Медицинский центр в Москве
Бюджет/мес. - 326 000 ₽
Лидов/мес. - 183
Цена лида - 1 782 ₽
Описание проекта
График обращений по проекту
Расход в Яндекс Директ за последние 4 месяца
Пример отчета клиента

Клиент

Медицинский центр в Москве. Упор делаем на стоматологические услуги. Но помимо этого, от клиента ежемесячно приходят задачи на продвижение определенных направления (врач на дом, лор, уролог и т.п.

Задача

Привести целевой трафик и получить максимальное количество целевых обращений по минимальной цене.

Какие инструменты для продвижения использовали

Реклама в Яндекс Директ

Данные на старте продвижения

Ранее реклама велась без коллтрекинга (сервис отслеживания звонков), следовательно отследить данные об эффективности рекламных кампаний не представляется возможным.

Работа по проекту

Настройка аналитики

Для того, чтобы получать достоверную статистику и отслеживать эффективность рекламных кампаний сделали следующее:

  • Подключили системы аналитики — Яндекс.Метрику
  • Настроили цели на успешную отправку форм в вышеупомянутых системах.
  • Подключили calltracking для отслеживания звонков пользователей, которые перешли по рекламным объявлениям.
  • Настроили связь между счетчиками и рекламными кабинетами, чтобы видеть куда тратится каждый рубль.
  • Настроили передачу данных о звонках в Яндекс.Метрику для дальнейшей оптимизации рекламы по полученным данным.
  • Прописали UTM-метки в URL-адреса, которые используем в рекламных объявлениях в качестве посадочных страниц для получения полной статистики по рекламным кампаниям вплоть до ключевой фразы.

В качестве лида считали уникальные обращения через формы на сайте и звонки.

Семантическое ядро

Собрали семантическое ядро с минус-словами и кластеризировали его по основным категории

Настройка рекламной кампании

После согласования семантического ядра с клиентом приступили к настройке рекламных кампаний:

  • Составили рекламные объявления в Яндекс.Директ
  • С помощью корректировок ставок исключили показ объявлений для пользователей младше 18 лет.
  • Запустили поиск/РСЯ/мастер-кампании/баннер на поиске
  • Установили дневные лимиты и ставки, чтобы распределить месячный бюджет.
  • Настроили коллтрекинг и передачу данных

Оптимизация рекламы

Получив первые результаты приступили к оптимизации рекламных кампаний, а именно:

  • Исключили нецелевые запросы из отчета "поисковые запросы пользователей".
  • Исключили ключевые фразы, которые приносили слишком дорогие лиды или не приносили их вовсе.
  • Оптимизировали объявления сделав их максимально релевантными под запрос пользователя, благодаря чему снизили стоимость клика, тем самым снизив стоимость лида.

Результат проделанных работ

Получили стабильный поток заявок по средней стоимости обращения 1 782 руб.