Клиент
Медицинский центр в Москве. Упор делаем на стоматологические услуги. Но помимо этого, от клиента ежемесячно приходят задачи на продвижение определенных направления (врач на дом, лор, уролог и т.п.
Задача
Привести целевой трафик и получить максимальное количество целевых обращений по минимальной цене.
Какие инструменты для продвижения использовали
Реклама в Яндекс Директ
Данные на старте продвижения
Ранее реклама велась без коллтрекинга (сервис отслеживания звонков), следовательно отследить данные об эффективности рекламных кампаний не представляется возможным.
Настройка аналитики
Для того, чтобы получать достоверную статистику и отслеживать эффективность рекламных кампаний сделали следующее:
В качестве лида считали уникальные обращения через формы на сайте и звонки.
Семантическое ядро
Собрали семантическое ядро с минус-словами и кластеризировали его по основным категории
Настройка рекламной кампании
После согласования семантического ядра с клиентом приступили к настройке рекламных кампаний:
Оптимизация рекламы
Получив первые результаты приступили к оптимизации рекламных кампаний, а именно:
Результат проделанных работ
Получили стабильный поток заявок по средней стоимости обращения 1 782 руб.