Модульные кухни
Бюджет/мес. - 137 875 ₽
Лидов/мес. - 70
Цена лида - 1 970 ₽
Описание проекта
Аннотация
Снизили общую стоимость обращения на 48% с 3 754 руб. до 1 970 руб. с помощью квиза.

График заявок с квиза
Пример обращения с квиза
Расход в Яндекс.Директ

Клиент

Компания по продаже модульных кухонь.

Задача

Привести целевой трафик и получить максимальное количество целевых обращений по минимальной цене.

Какие инструменты для продвижения использовали

Реклама в Яндекс.Директ

Данные на старте продвижения

Ранее реклама велась без установленной Яндекс.Метрики и коллтрекинга (сервис отслеживания звонков), следовательно отследить данные об эффективности рекламных кампаний не представляется возможным.

Работа по проекту

Настройка аналитики

Для того, чтобы получать достоверную статистику и отслеживать эффективность рекламных кампаний сделали следующее:

  • Подключили системы аналитики — Яндекс.Метрику
  • Настроили цели на успешную отправку форм в вышеупомянутых системах.
  • Подключили calltracking для отслеживания звонков пользователей, которые перешли по рекламным объявлениям.
  • Настроили связь между счетчиками и рекламными кабинетами, чтобы видеть куда тратится каждый рубль.
  • Настроили передачу данных о звонках в Яндекс.Метрику для дальнейшей оптимизации рекламы по полученным данным.
  • Прописали UTM-метки в URL-адреса, которые используем в рекламных объявлениях в качестве посадочных страниц для получения полной статистики по рекламным кампаниям вплоть до ключевой фразы.

В качестве лида считали уникальные обращения через формы на сайте и звонки.

Семантическое ядро

Собрали семантическое ядро с минус-словами и кластеризировали его на 4 основные группы.

Настройка рекламной кампании

После согласования семантического ядра с клиентом приступили к настройке рекламных кампаний:

  • Составили рекламные объявления в Яндекс.Директ
  • С помощью корректировок ставок исключили показ объявлений для пользователей младше 18 лет.
  • Выбрали стратегию назначения ставок вручную для Яндекс.Директ + дополнительно запустили РСЯ и мастер-кампаний
  • Установили дневные лимиты и ставки, чтобы распределить месячный бюджет.
  • Активировали опцию остановки рекламных объявлений при поломке сайта и настроили уведомления, чтобы оперативно получать важную информацию.

Результат проделанных работ

Получили стабильный поток заявок по средней цене лида 1 970 руб. при среднем чеке в районе 150 000 рублей.