Клиент
Компания по продаже модульных кухонь.
Задача
Привести целевой трафик и получить максимальное количество целевых обращений по минимальной цене.
Какие инструменты для продвижения использовали
Реклама в Яндекс.Директ
Данные на старте продвижения
Ранее реклама велась без установленной Яндекс.Метрики и коллтрекинга (сервис отслеживания звонков), следовательно отследить данные об эффективности рекламных кампаний не представляется возможным.
Настройка аналитики
Для того, чтобы получать достоверную статистику и отслеживать эффективность рекламных кампаний сделали следующее:
В качестве лида считали уникальные обращения через формы на сайте и звонки.
Семантическое ядро
Собрали семантическое ядро с минус-словами и кластеризировали его на 4 основные группы.
Настройка рекламной кампании
После согласования семантического ядра с клиентом приступили к настройке рекламных кампаний:
Результат проделанных работ
Получили стабильный поток заявок по средней цене лида 1 970 руб. при среднем чеке в районе 150 000 рублей.