Клиент
Медицинский центр оказывающий услуги:
Тестирование на COVID-19.
Компьютерная томография.
Задача
Привести целевой трафик и получить максимальное количество целевых обращений по минимальной цене.
Какие инструменты для продвижения использовали
Реклама на поисковой выдаче в Яндекс.Директ и Google Ads.
Данные на старте продвижения
Ранее реклама велась без установленной Яндекс.Метрики и коллтрекинга (сервис отслеживания звонков), следовательно отследить данные об эффективности рекламных кампаний не представляется возможным.
Настройка аналитики
Для того, чтобы получать достоверную статистику и отслеживать эффективность рекламных кампаний сделали следующее:
В качестве лида считали уникальные обращения через формы на сайте и звонки.
Семантическое ядро
Собрали семантическое ядро с минус-словами и кластеризировали его на 2 основные категории. В первый месяц начали работу по продвижению услуги ПЦР-тесты и выделили следующие группы:
После успешного старта по направлению ПЦР-тесты (179 руб. за уникальное обращение) подключили еще одно направление — компьютерная томография и разделили семантику на следующие группы:
Настройка рекламной кампании на поисковой выдаче
После согласования семантического ядра с клиентом приступили к настройке рекламных кампаний:
Оптимизация рекламы
Получив первые результаты приступили к оптимизации рекламных кампаний, а именно:
Результат проделанных работ
Получили стабильный поток заявок по средней стоимости обращения 94 руб.
График изменения цены лида
Общую стоимость лида снизили на 47% со 179 руб. (первый месяц) до 94 руб. (4 месяц).