Спортивное табло (B2B)
Бюджет/мес. - 42 000 ₽
Лидов/мес. - 34
Цена лида - 1 235 ₽
Описание проекта
График уникальных обращений в коллтрекинге (без учета обращений с живосайта)
Расход в Яндекс.Директ за последние 365 дней

Клиент

Производитель спортивных табло для различных видов спорта.

Задача

Привести целевой трафик и получить максимальное количество целевых обращений по минимальной цене.

Какие инструменты для продвижения использовали

Яндекс.Директ

Данные на старте продвижения

Ранее реклама не велась

Работа по проекту

Настройка аналитики

Для того, чтобы получать достоверную статистику и отслеживать эффективность рекламных кампаний сделали следующее:

  • Подключили системы аналитики — Яндекс.Метрику
  • Настроили цели на успешную отправку форм
  • Подключили calltracking для отслеживания звонков и заявок, которые перешли по рекламным объявлениям.
  • Настроили связь между счетчиками и рекламными кабинетами, чтобы видеть куда тратится каждый рубль.
  • Настроили передачу данных о звонках в Яндекс.Метрику для дальнейшей оптимизации рекламы по полученным данным.
  • Прописали UTM-метки в URL-адреса, которые используем в рекламных объявлениях в качестве посадочных страниц для получения полной статистики по рекламным кампаниям вплоть до ключевой фразы.

В качестве лида считали уникальные обращения через формы на сайте и звонки, емейлы и живосайт

Семантическое ядро

Собрали семантическое ядро с минус-словами и кластеризировали его на 2 основные категории. В первый месяц начали работу по продвижению услуги ПЦР-тесты и выделили следующие группы

  • Футбол
  • Волейбол
  • Бассейн
  • Хоккей
  • Баскетбол
  • Дополнительная группа — табло для АЗС

Настройка рекламной кампании

После согласования семантического ядра с клиентом приступили к настройке рекламных кампаний:

  • Составили рекламные объявления для поисковой выдачи в Яндекс.Директ
  • С помощью корректировок ставок исключили показ объявлений для пользователей младше 18 лет.
  • Выбрали стратегию назначения ставок вручную для Яндекс.Директ, дополнительно сделали мастер-кампанию с оплатой за результат и тестово запустили РСЯ (исключив мобильный трафик)
  • Установили дневные лимиты и ставки, чтобы распределить месячный бюджет.
  • Активировали опцию остановки рекламных объявлений при поломке сайта и настроили уведомления, чтобы оперативно получать важную информацию.

Оптимизация рекламы

Получив первые результаты приступили к оптимизации рекламных кампаний, а именно:

  • Исключили нецелевые запросы из отчета "поисковые запросы пользователей".
  • Исключили ключевые фразы, которые приносили слишком дорогие лиды или не приносили их вовсе.
  • Оптимизировали объявления сделав их максимально релевантными под запрос пользователя, благодаря чему снизили стоимость клика, тем самым снизив стоимость лида.

Результат проделанных работ

Получили стабильный поток заявок по средней стоимости обращения 1 235 руб.