Клиент
Производитель спортивных табло для различных видов спорта.
Задача
Привести целевой трафик и получить максимальное количество целевых обращений по минимальной цене.
Какие инструменты для продвижения использовали
Яндекс.Директ
Данные на старте продвижения
Ранее реклама не велась
Настройка аналитики
Для того, чтобы получать достоверную статистику и отслеживать эффективность рекламных кампаний сделали следующее:
В качестве лида считали уникальные обращения через формы на сайте и звонки, емейлы и живосайт
Семантическое ядро
Собрали семантическое ядро с минус-словами и кластеризировали его на 2 основные категории. В первый месяц начали работу по продвижению услуги ПЦР-тесты и выделили следующие группы
Настройка рекламной кампании
После согласования семантического ядра с клиентом приступили к настройке рекламных кампаний:
Оптимизация рекламы
Получив первые результаты приступили к оптимизации рекламных кампаний, а именно:
Результат проделанных работ
Получили стабильный поток заявок по средней стоимости обращения 1 235 руб.