Интернет-магазин техники
Бюджет/мес. - 329 000 ₽
Лидов/мес. - 207
Цена лида - 1 590 ₽
Описание проекта
График обращений по проекту за месяц
Расход в Яндекс Директ за 3 месяца

Клиент

Интернет-магазин техники

Задача

Привести целевой трафик и получить максимальное количество целевых обращений по минимальной цене.

Какие инструменты для продвижения использовали

Реклама в Яндекс Директ

Данные на старте продвижения

Подключили ройстат. Все обращения отслеживаем с помощью него

Работа по проекту

Настройка аналитики

Для того, чтобы получать достоверную статистику и отслеживать эффективность рекламных кампаний сделали следующее:

  • Подключили системы аналитики — Яндекс.Метрику
  • Настроили цели на успешную отправку форм в вышеупомянутых системах.
  • Подключили ройстат для отслеживания звонков пользователей, которые перешли по рекламным объявлениям.
  • Настроили связь между счетчиками и рекламными кабинетами, чтобы видеть куда тратится каждый рубль.
  • Настроили передачу данных о звонках в Яндекс.Метрику для дальнейшей оптимизации рекламы по полученным данным.
  • Прописали UTM-метки в URL-адреса, которые используем в рекламных объявлениях в качестве посадочных страниц для получения полной статистики по рекламным кампаниям вплоть до ключевой фразы.

Настройка рекламной кампании

После согласования семантического ядра с клиентом приступили к настройке рекламных кампаний:

  • Подготовили фиды
  • Запустили товарные кампаний с оплатой за покупку
  • Запустили поиск/РСЯ/мастер-камапнии
  • С помощью корректировок ставок исключили показ объявлений для пользователей младше 18 лет.
  • Установили дневные лимиты и ставки, чтобы распределить месячный бюджет.
  • Настроили ройстат и передачу данных

Оптимизация рекламы

Получив первые результаты приступили к оптимизации рекламных кампаний, а именно:

  • Исключили нецелевые запросы из отчета "поисковые запросы пользователей".
  • Исключили ключевые фразы/группы/объявления/кампании, которые приносили слишком дорогие лиды или не приносили их вовсе.
  • Оптимизировали объявления сделав их максимально релевантными под запрос пользователя, благодаря чему снизили стоимость клика, тем самым снизив стоимость лида.

Результат проделанных работ

Получили стабильный поток заявок и продаж по средней стоимости обращения 1 590 руб.