Клиент
Интернет-магазин техники
Задача
Привести целевой трафик и получить максимальное количество целевых обращений по минимальной цене.
Какие инструменты для продвижения использовали
Реклама в Яндекс Директ
Данные на старте продвижения
Подключили ройстат. Все обращения отслеживаем с помощью него
Настройка аналитики
Для того, чтобы получать достоверную статистику и отслеживать эффективность рекламных кампаний сделали следующее:
Настройка рекламной кампании
После согласования семантического ядра с клиентом приступили к настройке рекламных кампаний:
Оптимизация рекламы
Получив первые результаты приступили к оптимизации рекламных кампаний, а именно:
Результат проделанных работ
Получили стабильный поток заявок и продаж по средней стоимости обращения 1 590 руб.